WOODENS

Крупнейшие компании переходят на деревянную упаковку

Проблема влияния пластиковых отходов на планету поднимается давно, но в последнее время о ней вспоминают всё чаще. Тема осознанного потребления постепенно входит в моду, отчасти благодаря действиям больших компаний и брендов.
Известные бренды постепенно берут курс на экологичность – начинания вроде сортировки мусора или походов в магазин со своими сумками постепенно становятся повседневной привычкой.

Один из самых видных шагов за последнее время сделал канадский
Макдоналдс, объявив о том, что постепенно будет внедрять экологичные упаковки и приборы.
Деревянные приборы
В рамках эксперимента руководство сети запустило выдачу деревянных столовых приборов вместо пластиковых (правда, пока только в двух ресторанах). Кроме того, уже этим летом посетители новых "Green Concept" ресторанов увидят палочки для кофе (вместо ложек), бумажные соломинки и прохладительные напитки в чашках без пластикового покрытия с крышками из древесного волокна.

Причем Макдоналдс – не первая компания, которая заявила о желании перейти на возобновляемые упаковки. Канадская сеть бургерных A&W уже перешла с пластиковых соломинок на бумажные аналоги. Старбакс планирует избавиться от пластиковых соломинок по всему миру уже к 2020 году, а также инвестирует средства на создание полностью разлагаемых стаканчиков.
Быть может, многие инициативы не принесут существенной пользы планете, однако это важный сдвиг к созданию культуры прогрессивного потребления и отличный пример для других компаний по всему миру. Woodens призывает вас присоединяться!